Бэк-офис


такси-1с-слайдер.png


Бэк-офис  термин, используемый для описания внутреннего интерфейса (средств и правил взаимодействия в системе автоматизации) в заведениях общественного питания или розничной торговли, предназначенный для осуществления операционной деятельности, которая не приносит непосредственный доход.

Сотрудники бэк-офиса обеспечивают обработку информации, поступающей из фронт-офиса: продажи, рабочее время, инвентаризация, закупки и т. п. Бэк-офис еще называют товароучетной системой, которая предоставляет огромное количество возможностей:

Ведение всех видов учета в одной информационной базе
Централизованное управление сетью заведений
Регламентированная отчетность
Управление персоналом и расчет зарплаты
Онлайн-отчетность
Производственный учет
Управленческий учет
Бухгалтерский и налоговый учет
Учет взаиморасчетов с контрагентами
Учет банковских и кассовых операций
Учет активов
Учет реализации
Учет закупок
Складской учет