ИТ-Аутсорсинг и техподдержка


IT-Company.jpg

ИТ-аутсорсинг — это пакет услуг, предоставляемых Клиенту компанией Global Soft на основе договора абонентского обслуживания или инцидентного заказа. 
 
Основной целью ИТ-аутсорсинга является поддержание компьютерного оборудования и программ Клиента в рабочем состоянии, заменяя ему штатного специалиста и позволяя значительно экономить на его содержании.

Процесс перехода на ИТ-аутсорсинг начинается с аудита ИТ-инфраструктуры, в ходе которого специалисты Global Soft определяют её наиболее важные сегменты, выявляя уязвимые места. После проведения аудита специалисты передают Клиенту заключение, содержащее информацию о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры и рекомендации по её оптимизации. 
 
ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование Клиентом решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёма работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы. 

Наименование услуги

Описание работ

Диагностика компьютерной техники и поиск неисправностей.

Тестирование компьютера и выявление первоначальной неисправности (по причине которой произведен выезд).

Закупка и установка компьютерной техники и программ.

При необходимости приобретения нового оборудования производится поиск и покупка необходимого оборудования, а также установка и проверка работоспособности.

Программное обеспечение

Установка ПО Microsoft Windows.

Установка операционной системы с обновлениями, установка драйверов устройств всех внутренних и периферийных устройств (в случае, если они есть в наличии у пользователя или встроены в дистрибутив).

Установка ПО Microsoft Office.

Установка и проверка работоспособности без дополнительных настроек.

Обновление Windows.

Установка всех критических обновлений, существующих на данный момент к данным операционным системам.

Настройка одной утилиты (архиватор, файловый менеджер, медиаплеер и т.п.).

Установка на компьютер и первоначальная настройка утилиты из списка доступных утилит.

Комплексная установка и наладка ПО для офиса на базе Windows.

Установка операционной системы с обновлениями, установка драйверов (в случае, если они есть в наличии у пользователя или встроены в дистрибутив), офисных программ, антивирусов, настройка интернета и электронной почты, сетевого окружения.

Установка сложного программного обеспечения.

Установка на компьютер и первоначальная настройка утилиты из списка программного обеспечения.

Сохранение/восстановление данных.

Сохранение/восстановление данных в случае переустановки или полной неработоспособности операционной системы (электронная почта, личные папки, документы, настройки).

Антивирусы

Лечение вирусов на рабочей станции.

Полное лечение всех вирусов, включая обновление антивирусных программ.

Установка антивирусной программы, настройка, обновление антивирусных баз.

Установка программы, начальная настройка, обновление антивирусных баз.

Локальная сеть и Интернет

Настройка сетевого окружения.

Установка необходимых протоколов, настройка параметров протоколов, ввод рабочей станции в рабочую группу или домен (без установки серверного ПО).

Настройка электронной почты.

Настройка учетной записи электронной почты в почтовой программе, или настройка почтовой программы на локальный почтовый сервер. Прочие настройки электронной почты и пользовательских почтовых ящиков.

Настройка сети.

Настройка удаленного доступа к провайдеру Интернет или шлюзу Интернет локальной сети.

Организация беспроводной сети.

Установка беспроводного адаптера, драйверов (если имеются у пользователя), настройка сетевых параметров, подключение точки доступа.

Настройка мобильного Интернета (GPRS, 3G) на ноутбуке.

Подключение модема, установка драйверов, настройка подключения.

Компьютеры и серверное программное обеспечение

Установка программного обеспечения Microsoft Windows Server с дистрибутива Заказчика (2003/2008R2/2012).

Установка операционной системы с обновлениями, установка всех внутренних и периферийных драйверов (в случае если они есть в наличии у пользователя или встроены в дистрибутив; без настройки параметров сервера).

Настройка ПО Microsoft Windows Server.

Развертывание домена, DHCP, DNS, RIS/WDS (в стоимость не входит настройка рабочих станций), или любое из перечисленных действий (без установки операционной системы и настройки клиентских компьютеров).

Конфигурирование домена.

Организация групп пользователей, учетных записей, написание групповых политик и организация пользовательских прав доступа (написание ТЗ с обязательным письменным согласованием с Заказчиком).

Установка сервера Microsoft SQL.

Без установки операционной системы и настройки клиентских компьютеров.

Установка и настройка терминального сервера на базе Microsoft Windows Server (2003, 2008R2/2012).

Без установки операционной системы и настройки клиентских компьютеров.

Установка и настройка подключения рабочей станции к терминальному серверу.

Начальная настройка подключения.

Установка и настройка сервера печати.

Подключение принтера к принт-серверу, предоставление доступа к принтеру рабочих станций.

Аппаратные устройства

Жесткий диск.

Установка жесткого диска в корпус системного блока, подключение, настройка в BIOS, разбивка на разделы, форматирование.

Привод CD/DVD, FDD.

Установка привода в корпус системного блока, подключение, установка драйверов.

Модуль оперативной памяти.

Установка модуля памяти, тестирование памяти.

Карты (видео/звук/сеть/USB) с настройкой.

Установка карты, установка драйверов для нее (в случае если они есть в наличии у пользователя или встроены в дистрибутив).

Блок питания.

Установка блока в корпус системного блока питания, подключение.

Поиск драйверов для оборудования.

В случае если нет драйверов у клиента на носителе или есть необходимость их замены.

Подключение и настройка устройства (модема, сканера, принтера, монитора, сетевой карты, UPS).

Подключение устройства, установка драйверов (в случае если они есть в наличии у пользователя или встроены в дистрибутив), первоначальная настройка драйверов.

Монтажные/ремонтные работы и обучение

Монтажные/ремонтные работы.

Прокладка кабелей локальных сетей, монтажные и сопутствующие работы.

Индивидуальное обучение.

Обучение пользователя начальным навыкам работы с компьютером, MS Windows, MS Office, работой в Интернет, с электронной почтой, компьютерной сетью.

  
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Современный бизнес нуждается в бесперебойной работе компьютерной техники и программного обеспечения. Огромное количество бизнес-процессов так или иначе используют ИТ-инфраструктуру предприятия. Именно по этой причине важнейший элемент в построении успешного бизнеса — качественное и бесперебойное обслуживание компьютеров. 
 
Абонентское обслуживание — это предоставление услуг по ИТ-аутсорсингу на долгосрочной основе за ежемесячную абонентскую плату. 
 
Задачи Абонентского обслуживания компьютеров: 
 
• мониторинг состояния ИТ-инфраструктуры для стабильной работы;
• внедрение передовых информационных технологий;
• обеспечение безопасности информации;
• установка, настройка и обучение пользователей работе с программным обеспечением;
• устранение сбоев и их последствий. 
 
В зависимости от количества пользователей и потребностей Клиента Абонентское обслуживание компьютеров может включать такие способы работ: 
 
Удаленное администрирование. Телефонные консультации и удаленный доступ сотрудников Global Soft к компьютерной техники Клиента позволит решать большую часть возможных сложностей. 
 
Инцидентный выезд. В случае возникновения сбоев, мы гарантируем оперативную обработку заказа и приезд специалистов на территорию Клиента в течение времени оговоренного в договоре Абонента (например, не позднее, чем через 4 часа после подачи заявки). 
 
Профилактический выезд. Плановое посещение специалистами по поддержке офиса Заказчика с целью выполнения плановых работ (проверка компьютерной техники на наличие вирусов и неисправностей, устранение неполадок, установка и обновление программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе). 
 
Плановые работы. Специалисты могут находиться на территории Клиента в течение нескольких дней при реализации масштабных и срочных работ по обслуживанию компьютеров. 

Поддержка 24/7

У нас в штате есть как сертифицированные инженеры и техники, так и мастера по ремонту фискальной техники. Техники выезжают на объекты для диагностики работы оборудования и всего что связано с ним (программы, драйвера, сеть, модемы, доступ в интернет). Их задача, если случился сбой — выяснить причину и постараться в кратчайшие сроки устранить ее прямо на объекте. 

В рамках заключенного договора на абонентское обслуживание наши инженеры своевременно выполняют плановые и внеплановые профилактические и другие работы, ввод в эксплуатацию, опломбирование техники, обучение персонала работе, консультации по применению, оперативный ремонт кассового оборудования.

Настройка и ремонт компьютерной и оргтехники

Ремонт выполняется квалифицированными и опытными мастерами сервисной службы. Наш сервисный центр имеет всю необходимую документацию, современное технологическое оборудование, широкий ассортимент запчастей и все необходимые условия для выполнения ремонтов любой сложности. Но для того, чтобы избежать ремонта, технику нужно правильно эксплуатировать — наши специалисты следят за этим в рамках абонентского обслуживания.

Поставка расходных материалов 

Global Soft доставит прямо на место клиенту все, что ему может понадобиться — от техники, до расходных материалов: кассовой ленты или клиентских пластиковых карт.

В рамках различных тарифных пакетов абонентское обслуживание включает в себя следующие услуги:

• сервисное обслуживание
• антивирусная защита 
• резервное копирование 
• поставка и модернизация оборудования
• ремонт компьютеров, серверов
• удаленное управление компьютерами и серверами
• подбор поставщиков различных смежных услуг (провайдеры, хостеры, системные интеграторы и пр.)
• установка и настройка специализированного ПО (банк-клиенты, системы передачи налоговой отчетности)
• восстановление утерянной информации
• учёт компьютеров и оргтехники заказчика
• консалтинговые услуги, связанные с построением, ИТ-обслуживанием и администрированием компьютерных сетей
• телефонные консультации по компьютерному обслуживанию сотрудников заказчика.

Для получения более подробной информации об интересующих вас услугах, просчета стоимости и профессиональной консультации свяжитесь с нашими специалистами по тел.: (044) 225-60-25.